Хогвартс: хижина дяди Тома

Объявление

занятые внешности | занятые роли | история Хижины | нужные персонажи



28.08.13.
исчезающие ролевики возвращаются!
никакой рекламы, чистая магия! (с)

26.07.13.
после непроведенных форумных реформ ничего не изменилось.

Хижина говорит, что происходит какая-то херня, но это у нас в порядке вещей. Кстати о вещах, раскладывайте монатки и располагайтесь.

Все вопросы в чат, так реально быстрее.


Дата и время: 15.03.1998 14:00 - 16:30
Погода: морось и немного ветра, но в целом тепло.
События в игре: ничего не происходит, но ты можешь это исправить.


Система игры локационная.
На форум пускаем с семнадцати лет.
«hut wants you» | «шире рот» | «черное остается черным» | «супернатурал» | «праздник-праздник-праздник!»

Вы здесь » Хогвартс: хижина дяди Тома » о волшебном мире » уровень магической силы


уровень магической силы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Существует шесть классов волшебников и для каждого из них существует свой уровень магической силы. Уровень определяет магический потенциал отдельно взятого волшебника. К потенциалу относится владение теми или иными заклятиями, сила их выполнения. Исходя из этой схемы, можно распределить волшебников по семи уровням силы.

1. (Virtus) – Величайший волшебник. Огромнейший магический потенциал (Дамблдор, Тёмный Лорд);
2. (Expertus) –Волшебники огромной силы и потенциала. Могут овладеть Темной магией;
3. (Aurorus) - Уровень рядового аврора. Люди прошедшие серьезную подготовку по боевой магии. Темной магией не владеют. Только высшей боевой;
4. (Darkus) - Как правило, это рядовые пожиратели смерти. Уровень владения высшей боевой магией ниже чем у аврора, зато есть возможность владения темной магией;
5. (Stredeus) - Лица, закончившие высшие учебные заведения, но не профилирующиеся на ЗОТС. Не владеют боевой высшей магией и Темной магией;
6. (Entrerus) - Ученики школ. Высшей боевой и Темной магией не владеют;

Так же существует ограничения по владению тем, или иным направлением магии.
Например,

«DM» (Dark Magic), означает, что персонаж владеет темной магией и может использовать ее в любое удобное ему время.
Последствия темных заклятий неустранимы в тех случаях, когда аналогичную травму нельзя вылечить маггловскими способами. (На примере заклятия Сектумсемпра: нанесенные им порезы можно заживить, а отрезанную им же часть тела заново вырастить невозможно; тогда как потерянные из-за магии, не относящейся непосредственно к темной, конечности поддаются восстановлению).

«HM» (High Magic), означает, что волшебник владеет высшей, боевой магией и может использовать ее в любое удобное ему время.
На эту область знаний могут претендовать маги, прошедшие школу авроров, Отряд Дамблдора, маги, обученные в процессе игры компетентным в этом вопросе персонажем, а также каноничные персонажи, которые активно участвовали в сражениях в течение нескольких лет (как темные, так и светлые маги).
«МM» (Medical magic), означает, что волшебник знаком с искусством колдомедии и владеет целительными заклятиями.
Эта область знаний означает, что персонаж может накладывать достаточно эффективные чары лечения, либо составлять специальные сложные лечащие зелья, с заданым действием.
Не будет указана у всех подряд, первый элементарный уровень доступен к использованию всем магам с любым количеством опыта.

«RM» Означает, что волшебник владеет Запретными заклятиями (Авада Кедавра, Империо, Круцио).
Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.

О - Значит, что волшебник владеет окклюменцией.
L - Значит, что волшебник владеет легилименцией.
Если уровень легилимента выше, чем у того, чьи мысли он читает - наличие или отсутствие окклюменции не имеет значения.
Если уровень легилимента ниже - то при наличии окклюменции можно загородить от него свое сознание. Если окклюменции нет, то волшебник с более высоким уровнем может заметить проникновение в свои мысли, но не сопротивляться.
Если уровни равны - то шанс закрыться для окклюмента равен 50%.

A - Значит, что волшебник владеет анимагией.
Приобретенная способность превращаться в животное, которой не может быть у метаморфов.
Превращение осуществляется в одно животное, близкое вам по духу. Ваш характер должен быть близок ему. Анимагом можно стать только после обстоятельного обучения, поэтому уровню Entrerus данная способность недоступна, если обратное не обусловлено в каноне.

TR - Значит, что волшебник владеет трансфигурацией.
Доступна всем магам, поэтому в областях знаний указывать не нужно. Учитывайте, что:
Ученик (уровень Entrerus) способен трансфигурировать лишь один неживой объект в другой.
Stredeus: возможна трансфигурация живых существ в неживые предметы и обратно (т.е. вернуть изначальный облик заколдованному ранее)
Eruditus: возможна трансфигурация одного живого существа в другое.
Magister - Perfectum: все вышеперечисленное + возможность трансфигурировать любой предмет из воздуха.
1. Невозможно превращение чего бы то ни было в еду.
2. Невозможно превращение чего бы то ни было в любые драгоценные металлы и камни.
3. Волшебные палочки, а также предметы, на которые наложены те или иные чары, трансфигурации не поддаются.
4. Невозможно изменить с помощью трансфигурации состав и компоненты готового зелья.
5. Нельзя трансфигурировать воду.
6. Нельзя трансфигурировать магических животных (драконы, единороги, фениксы, фестралы, пегасы, василиски и т.п.) или в магических животных.

M - Значит, что волшебник владеет метаморфозом.
Врожденная способность. Приобретенной не бывает.
Entrerus способен менять цвет глаз, кожи, цвет и длину волос, добавлять или устранять мелкие черты внешности (веснушки, родинки и т.п.)
Stredeus - Eruditus: метаморф может менять любые черты внешности, вплоть до телосложения и пола.
Magister и выше: метаморф может придавать своей внешности нечеловеческие черты (когти, клыки, хвост), также возможно превращение в неодушевленный предмет (при этом вся чувствительность тела сохраняется).

SM - Значит, что персонаж владеет стихийной Магией.
Стихийная магия использует силу, которой обладают стихии. Есть четыре стихии: Вода, Воздух, Земля и Огонь. Все эти силы находятся в состоянии баланса. Но для того, чтобы иногда ускорить процессы, происходящие в мире, маги могут качать это равновесие, вызывая силы стихии, пропуская сквозь себя и направляя нужным себе образом. В зависимости от опыта, маг может пропускать через себя разное количество силы стихии. Если маг попробует взять у стихии больше, чем может сознательно управлять, то стихия поглотит его самого, разрушая сознание. Магия стихий в нашей игре доступна только древним магам (друидам), некоторым магам уровня Magister и всем магам уровня Perfectum.
С помощью магии стихий усиливаются действия других, обычных заклинаний по продолжительности или силе действия. Маг должен понимать природу заклинания, чтобы вызывать магию стихий. Не манчикинствуйте, стихийную магию нельзя призывать слишком часто, или находясь в состоянии нервного стресса или нервных переживаний, иначе последствия могут оказаться необратимы.
Так, теперь об уровнях магической силы пользования магией. С помощью стихии можно усиливать только заклинания из первых трех доступных уровней (Entrerus - Eruditus). Стихийная магия не относится к окклюменции и леглименции, только к заклинаниям, оказывающим физическое воздействие на окружающий мир.
Заклинания должны относиться к практикуемой вами часто области. То есть, если вы не владеете магией медицины соответствующего уровня, то и стихийную магию в этой области применить не можете. С использованием стихии сила вашего заклинания увеличивается в три-четыре раза, соотвественно либо по времени, либо по воздействию.

F - Значит, что персонаж обладает Прорицанием.
Врожденная способность, приобрести такую невозможно. Способность поддается развитию, то есть маг может научиться контролировать вызов видений будущего. Способность управлять длительностью видений и их своевременностью не может быть больше:
- 75% (для уровня Perfectum);
- 60% (для уровня Magister);
- 45% (для уровня Eruditus);
- 30% (для уровня Stredeus);
- 15% (для уровня Entrerus).

P - Значит, что персонаж разбирается в зельеварении.
Эта область знаний доступна всем магам и не будет указывать в уровне. Играющим необходимо помнить, что в полной мере удачное и сильное зелье может сварить только маг, хорошо разбирающиеся в травах, их свойствах, применении. В полной мере действенное зелье доступно к приготовлению только тем, у кого уровень опыта строго выше Stredeus. Успех приготовления зелий у остальных магов равняется 50%. (Это означает, что для уровней Entrerus и Stredeus каждое второе зелье действовать в полную силу не будет, если оно сварено полностью самостоятельно).

Символ «NM» (Nonverbal Magic), означает, что волшебник владеет невербальной магией, то есть может колдовать не произнося заклинания вслух. Требует большой концентрации, внимания и сосредоточенности.

Если что-то непонятно, давайте приведем пару примеров.

Темный Лорд.
Это волшебник высшего уровня, владеет высшей боевой магией, темной магией и непростительными чарами, окклюменцией и легилименцией, а значит его способности:

«Virtus/DM/HM/RM/O/L».

Уровень МакГонагалл. Волшебник с огромным потенциалом. Знаком с Темной магией, высшей боевой магией, непростительными чарами, окклюменцией и легилименцией.

«Expertus/DM/HM/RM/O/L».

Уровень рядового, но полностью обученного аврора. Владеет высшей боевой магией, непростительными чарами. Не владеет Темной магией, окклюменцией и легилименцией.

«Aurorus/HM/RM».

Уровень рядового пожирателя. Владеет в какой-то мере боевой магией, темной магией. Окклюменцией и легилименцией не владеет.

«Darkus/DM/HM/RM».

Если все понятно, то - милости прошу расчитывать и указывать свои возможности в этой теме. Если нет - то задавайте вопросы, попытаемся разжевать еще понятнее.

0

2

©

0

3

Могу я узнать уровень моего персонажа? № 2, если не ошибаюсь?

0

4

Alastor Moody, думаю, примерно так: Expertus/DM/HM/RM. На счет окклюменции и легиллименции решайте сами.

0

5

Ed Gein
владеть буду..)))

0

6

ишь. ухватил добра.

0

7

Какой уровень у моего героя?

0

8

я думаю, примерно так: Expertus, HM, Eruditus TR, NM (?), в принципе, возможно еще и RM, но Поттер явно никогда не наслаждался тем, что применял их.

0


Вы здесь » Хогвартс: хижина дяди Тома » о волшебном мире » уровень магической силы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно